Июл 29, 2011 Андрей Малахов Как заработать деньги в Интернете 2
Здравствуйте, дорогой читатель.
Сегодня решил выложить небольшое эссе на тему рекрутинга партнеров в сети интернет.
Конечно все свои секретики я раскрывать не буду, но некоторые — обязательно.
Сейчас я буду говорить только о практических примерах, и здесь не будет ни капли теории.
Итак, представим, что вы зарегистрировались в компании, занимающейся сетевым маркетингом, либо привлечением партнеров (пирамида, хайп), либо вам просто необходимо продвинуть свой продукт на рынке. Что вы делаете? Конечно, создаете блог, сайт, или просто получаете партнерскую ссылку и начинаете активно ее продвигать. Точнее вам кажется, что вы активно ее продвигаете. А если задуматься — то эффекта 0!
Все очень просто. СПАМ не любит никто! Если вы добавляетесь в друзья к человеку и со старта отсылаете сообщение на пол страницы, в котором расхваливается компания и ее продукт, эффекта не будет вообще. Да потому что, кто вы такой, чтобы указывать человеку что ему понравится, а что нет.
Однако, если ваш уровень общения будет несколько ближе, чем просто два человека из интернета, например — хорошие знакомые, то человек с большей готовностью воспримет вашу информацию, как правду и как ХОРОШУЮ информацию.
Вывод — прежде чем что-либо рекламировать, необходимо стать как можно ближе с человеком-покупателем услуги. В профессиональных тренингах по продажам это обеспечивается созданием раппорта — тесной связи между покупателем и продавцом, благодаря которой слова продавца меньше фильтруются покупателем, и воспринимаются как свои.
В принципе, изучение мастерства создания раппорта — опыт, необходимый каждому человеку, стремящемуся к эффективной коммуникации. Однако, сначала можно обойтись и без него.
Все очень просто — чтобы стать ближе с людьми, необходимо с ними общаться, общаться на всевозможные темы, а не только на тему сетевого маркетинга или вашего продукта. При общении создается взаимное доверие, которое автоматически перекладывается на рекламируемый товар.
И еще одна техника. Наверное самая важная в поиске партнеров. Вы должны знать о товаре все до мельчайших подробностей. На любой вопрос, даже каверзный, у вас должен быть ответ. Нет ответа — доверие к товару снижается. Я недавно спросил у одной знакомой, за счет чего получается доход в ее компании, а она вместо того, чтобы дать исчерпывающую информацию, дала ссылку на конференцию с директором. Я люблю общаться с людьми, но когда первое звено не знает о компании, желание продолжать изучать представленную информацию сразу отпадает.
А так же необходимо быть уверенными в качестве товара на 200%. Поэтому в различных сетевых компаниях создан личный объем — чтобы люди сами пробовали товар и их уверенность в компании возрастала. А чем больше уверенность — тем больше вероятность привлечения партнеров или клиентов. Вы это можете не замечать, но люди чувствуют энергетику уверенного человека, и с большей радостью доверяют ему.
И наверное самое главное в привлечении партнеров — это не желание «навариться» на реферальных выплатах, а желание помочь человеку со здоровьем, финансовым состоянием, или исполнением мечты. Лишь с такой установкой в вашей голове люди будут становится вашими наилучшими партнерами.
Я искренне желаю вам использовать эти правила, ведь они действуют не только в интернете, но и в жизни.
С глубоким уважением, Андрей Малахов
Поделитесь этой статьей с друзьями. Они скажут вам "Спасибо!":
Июн 26, 2011 13
Дек 19, 2019 0
мая 25, 2017 0
Мар 23, 2015 36
Фев 21, 2015 9
Мне интересна "Эффективная стратегия Форекс трейдинга" от Андрея Малахова
Андрей, вы как всегда правы! Вот главная мысль — это не желание «навариться» на реферальных выплатах, а желание помочь человеку!
В точку! Главная мысль — это не желание «навариться» на реферальных выплатах, а желание помочь человеку!