Янв 04, 2015 Андрей Малахов Саморазвитие и личностный рост 0
Всем известно выражение “Время – деньги”. Это не только эффектная фраза, но и стиль жизни, без которого невозможно представить успешного человека в 21 веке. Действительно, больше всего в современном мире не хватает времени. Но этот дефицит можно если не свести к нулю, то заметно сократить, увеличить рабочее время и повысить уровень благосостояния. Достигнуть такого позволяет такая наука, как тайм-менеджмент. На Западе это понятие уже прочно укоренилось в жизни людей и все чаще стало встречаться в нашей стране.
Чтобы узнать, как экономить время и деньги, достаточно следовать нескольким нехитрым правилам.
Проведение рабочей встречи или выполнение задания зачастую происходит бесконтрольно, что создает почву для увеличения временных затрат. Чтобы искоренить эту привычку, достаточно распланировать рабочий день. Отметив на листе бумаги все задания и встречи, проставьте напротив время на их выполнение. Ограничение времени на выполнение не должно сказаться на качестве работы, так как большая часть времени уходила впустую. Составление плана может дать большой эффект по экономии времени и денег.
Нередко рабочие задания приходится выполнять или одним большим блоком или бесчисленным количеством, разноплановых заданий. Оба эти варианта очень неэффективны с точки зрения оптимизации временных затрат. Разделение масштабных задач на небольшие блоки поможет в результате сэкономить время и деньги.
Множество мелких разноплановых задач требуют обратного решения – соединения схожих по выполнению задач в блоки. Отвлекаясь с одного типа задач на другой, теряется много времени на то чтобы вникнуть в другие способы решения. Исключив эти временные затраты, можно сэкономить немало времени и денег.
Традиционно рабочее время расходуется на все задачи равномерно. Но рабочее время не безгранично, да и в сутках всего 24 часа, поэтому при большом количестве заданий этот способ может оказаться крайне не эффективным, и основные задачи будут оставаться невыполненными.
Альтернативным способом организации рабочего времени может стать расстановка задач по приоритетам. Самые важные задачи должны выполняться первыми, а другие – по мере возможностей. Такой подход позволяет успеть выполнить наиболее важные задачи.
Не стоит выполнять всю работу самостоятельно. Каждый человек должен выполнять ту работу, которая получается у него лучше всего. Если вы не владеете требуемыми навыками для выполнения определенного задания, лучше нанять специалиста на стороне. Поначалу такой способ может показаться несколько дороже, но, в итоге, он на порядок эффективнее чем, если бы вы выполняли всю работу самостоятельно. Работа, выполненная таким специалистом, будет сделана не только быстрее, но и значительно более качественно. Нанять специалистов разных профессий и квалификаций, можно в многочисленных рекрутинговых агентствах.
Этот список не исчерпывающий, так как тайм-менеджмент – понятие относительно новое, в него постоянно добавляются новые способы оптимизации рабочего времени. Кроме того, каждый может добавить этот перечень свои способы, которые соответствуют индивидуальным особенностям организма.
А как экономите время и деньги вы?
Андрей Малахов, профессиональный инвестор, финансовый консультант, подскажет и расскажет куда правильно вложить деньги
Поделитесь этой статьей с друзьями. Они скажут вам "Спасибо!":
Янв 19, 2015 0
Дек 29, 2014 0
Дек 25, 2014 0
Ноя 16, 2014 0
Мне интересна "Эффективная стратегия Форекс трейдинга" от Андрея Малахова